Последняя сессия передачи Ади Нада Дикши завершена. Благодарим всех за участие!

Ади Нада Дикша
5 июля 2020
Время: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 GMT

В этот Гуру Пурнима, когда полная луна появляется из тьмы затмения, мы предлагаем возможность активировать мудрость Гуру в сердце каждого духовного искателя. Мы приглашаем вас принять участие в этом бесплатном мероприятии и получить Дикшу для активации Ади Нада («изначального звука» – Ом), дающую силу для его проявления.

Гуру Пурнима празднуется для признания бескорыстной мудрости и знаний Учителей. В этом году мы отметим его, наделяя учеников такой же мудростью, чтобы проложить путь к новой форме духовности.

Возвращение мудрости, утерянной во времени

Согласно индуистской мифологии, Бог Муруган научил Бога Шиву, своего Отца, значению Ом («изначального звука» – Ади Нада). На протяжении веков очень немногие знали, что для использования настоящей силы звука Ом нужна специальная передача знания (дикша). Ом (Звук Бытия) существовал ещё до того, как проявилась Вселенная. Это та частота, на которой вибрируют кварки (строительные блоки атома). Даже мысль о звуке Ом, будучи однажды инициированной, заставляет всё духовное существо в нас вибрировать в резонансе с танцем Творца. Это намного лучше, чем любая попытка создать эффект резонанса Ом с помощью различных техник его пропевания.

Почему это так важно в 2020 году?

Эта дикша нужна именно сейчас

Массовая передача знания (Дикша) Ади Нада – это смелый шаг, который ещё никогда не предпринимался в истории духовности.

После индустриальной революции человеческая раса забыла о своих способностях и стала зависимым видом. Она бесчинствовала на планете с жадностью и дикостью, отказывая другим видам в праве на существование. Люди почти отравили природу. В 2020 году крошечный вирус напомнил нам, что мы не так сильны, как думаем. Эта пандемия является уроком и напоминанием о нашей забытой божественности. Сегодня мы не можем бороться даже с вирусом, но мы можем убить миллионы одной бомбой. Мы тратим триллионы долларов каждый год на здравоохранение, и всё же мы нездоровы и слабы.

Гуру Пурнима 2020 ознаменует собой новое начало, чтобы вернуть силу, сочувствие и любовь, о которых мы позабыли. Это поможет нам предотвратить повторение подобных событий. Нам необходимо сделать наши тела крепостью, наделённой духовной силой.

Важное астрологическое событие

В 2020 году Гуру Пурнима особенный из-за лунного затмения в тот же день. Это лучшее сочетание для истинной духовной практики и благоприятнейшее время для получения Гуру Дикши. Причина в том, что комбинация планет и созвездий (таких как созвездие Стрельца), комбинация Юпитера (Гуру), Луны и Кету (теневой стороны Луны) находятся в благоприятных положениях, это направит истинных духовных искателей на верный добродетельный путь.

Практика Ади Нада после этого Лунного Затмения даст возможность на всю жизнь обрести духовную ясность и направление. Это хорошее время для получения правильной дикши от истинного духовного учителя, чтобы обозначить новое начало, сконцентрироваться и нацелиться на самореализацию. Это будет началом для того, кто пытался идти внутрь себя, изучая истинную духовность на собственном опыте и понимая духовную энергию, что станет «новой нормой» после этой пандемической эры.

Отзывы после получения Ади Нада Дикши

Что вы получите?

Практика со звуком Ом после получения активации дарует бесчисленные глубоко трансформирующие духовные и физические изменения. Они варьируются от достижения глубоких духовных состояний, таких как Нирвикальпа Самадхи, до физических благ, например, улучшения состояния здоровья. Некоторые их них перечислены ниже.

Изменения в качестве жизни

  • Очищение окружающего пространства и создание положительных вибраций;
  • Сбалансированная иммунная система и больше сил для самовосстановления;
  • Глубокое расслабление и повышенная концентрация;
  • Устранение стресса, генерирование счастья;
  • Больший контроль над своими эмоциями, что позволяет присутствовать «здесь и сейчас»;
  • Улучшение взаимоотношений и создание гармонии в семье при совместной практике.

Духовные изменения

  • Ади Нада Дикша – это самый быстрый способ достичь состояния сверхсознания и может привести к Савикальпа или Нирвикальпа Самадхи под надлежащим руководством учителя;
  • Способность воплощать желания в жизнь с помощью правильной санкальпы (сформулированного намерения);
  • Сокращение времени, необходимого для духовного роста;
  • Достижение мастерства во владении своим умом и воплощении намерений;
  • Получение энергии за пределами обычно доступного спектра.

Как принять участие?

Дикша состоит из 2 частей. Первая часть, собственно, активация Ади Нада, вторая – для воплощения намерений – для тех, кто хочет сделать ещё один шаг вперёд. Вся программа бесплатна и доступна для всех желающих. Однако, пожалуйста, обратите внимание на обязательные условия, указанные ниже, чтобы понять исключения.
Дата: 5 июля 2020
Время: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 GMT
Обязательное условие: дикша не рекомендуется детям младше 15 лет, беременным женщинам и лицам, проходящим психиатрическое лечение.

Ответы на вопросы

Могу ли я получить эту дикшу несколько раз?

Мы не советуем получать эту дикшу несколько раз. Дикша настолько сильна, что получить её 1 раз более чем достаточно. Повторение не даёт дополнительной выгоды и не улучшает качество вашей медитации.

Почему я испытываю негативные эмоции во время медитации?

Подобные переживания – это естественные процессы очищения, когда разум освобождается от старого «багажа», который блокирует вас от мира и спокойствия в жизни.

Я следую другой духовной традиции / линии преемственности. Могу ли я получить эту дикшу?

Эта дикша универсальна. В любой духовной практике достижение состояния самадхи / состояния нуля является обязательным. Поскольку эта дикша универсальна, она никогда не будет противоречить какой-либо традиции / линии преемственности, потому что она исходит их изначального звука Ом, который является источником всех религий и духовных традиций.

У меня уже есть духовный учитель. Разрешит ли он получить эту дикшу?

По-настоящему просветлённый человек понимает значение и универсальность АдиНадаДикши.

Я болен / нахожусь на медикаментозном лечении. Могу ли я получить эту дикшу?

Эта дикша не рекомендуется тем, кто находится на медикаментозном лечении, беременным женщинам, лицам, проходящим психиатрическое лечение и детям до 15 лет. При таких обстоятельствах дикша может усугубить процессы чистки, с которыми будет трудно справиться самостоятельно.

Магия групповой медитации

Спасибо за ваш отклик и усилия по созданию интенсивного эффекта групповой медитации. «Вибрационная рябь» от поля групповой медитации распространяется на большие расстояния, принося мир, гармонию и здоровье в массы.
Посмотрите Топ-5 стран, участники из которых откликнулись на событие (по количеству регистраций – данные обновляются 1 раз в 24 часа).
  • Europe (1170)
  • India (6813)
  • Malaysia (1522)
  • Russia (1900)
  • United States (2342)

We have completed last session of Aadi Naada Diskha. Thank you

English | русский

Aãdi Nãda Diksha

5 July 2020

Time: 00:00 hrs, 06:00, 12:00, 18:00 GMT

This Guru Purnima, when full moon emerges from the darkness of eclipse, let us activate Guru’s wisdom in hearts of every spiritual aspirant. In this free service event, we welcome you unconditionally, irrespective of lineage, to receive the Diksha for Aãdi Nãda, the primordial sound, OM, enabling the power to manifest.

Guru Purnima is celebrated to acknowledge the selfless  wisdom and knowledge of Gurus. This year, we will celebrate  it by empowering the student with same wisdom, paving the way to a new norm in spirituality.

Bringing back a wisdom that was lost in time

According to Hindu mythology, Lord Muruga taught Lord Shiva, his Father the meaning of OM, the Aãdi Nãda. Similarly for ages, a very few knew that a diksha is required to harness its real power. OM (the sound of genesis) existed even before the universe manifested, is the frequency in which the Quarks (the building blocks of atom) resonate. Once initiated, even the thought about OM makes the whole spiritual being in us vibrate in resonance with the dance of the Creator. This is far superior than every attempt to create effects of OM’s resonance through different techniques of chanting. 

Why is it important this year?

This Diksha is a need of the hour

Giving Aadi Naada Diksha en masse is a bold move that was never attempted in the history of spirituality.

With industrial evolution, humans have forgotten their abilities and have become a dependent species. They rampaged the planet with greed & savageness while denying other species the right to co-exist. Humans almost poisoned nature. This year, a tiny virus came to remind us that we are not as powerful as we think. This pandemic is a lesson and reminder about our forgotten divinity. Today, we can’t even fight a virus but we can kill millions with a single bomb. We spend trillions of dollars every year on health care and yet, are unhealthy and weak.

Guru Purnima 2020 will mark a new beginning to bring back the power, compassion and love which we have already forgotten. This will help us to prevent re-occurance of similar events. We need to make this body a fortress with spiritual power.

An Important Celestial Event

This year’s Guru Purnima is special because of the Lunar Eclipse on the same day. It is the best combination for true spiritual practice and auspicious time to get Guru Diksha. The reason is, the combination of planets and stars like  Sagittarius, a combination of Guru (Jupiter), Moon and Ketu (darker side of moon) in favourable posistions. A true spiritual seekers will be led to the right virtuous path.

After the eclipse, the Aadi Naada practice will give the one seeking, an opportunity of a lifetime to get spiritual clarity and direction. This will be a good time to get a proper diksha from a bonafide spiritual guru to mark a new beginning to center yourself and to be driven towards self realization. It will be the beginning for those, who have been in the quest of going inwards learning true spirituality from their own experience, and understanding spiritual energy which will be the “new norm” post this pandemic era.

Experience – Aãdi Nãda Diksha

Benefits

When practiced after activation, countless deep and transforming spiritual and physical changes are seen. It ranges from deep spiritual states like achieving nirvikalpa samadhi to physical benefits like better health. Some of them are listed below.

Physical Benefits

  • Purifies the environment & creates positive vibrations
  • Better immunity & self-healing power.
  • Gives you deep relaxation and concentration
  • Eliminates stress, creates happiness in life
  • Better control over your emotions, thus allowing you to be in the present
  • When done with family, it improves relationship and harmony.

Spiritual Benefits

  • Aadi Naada Diksha is the fastest way to achieve the state of super conscious state and can lead to Savikalpa or Nirvikalpa samadhi with proper guidance from Guru.
  • Ability to manifest wish with proper sankalpa
  • Shorten the time needed for spiritual progress
  • Mastery over mind and manifestation
  • Acquiring energy that is beyond normally accessible spectrum

How to Participate?

The Diksha has 2 parts. First one is for the Aadi Naada and the second one, for manifestation – for those who want to go one step further. The whole program is free and open for all. However, please note pre-requisite below to understand exceptions. You can receive the Diksha in any of the 4 time slots given.

Event Date: 5th July 2020
Time: 00:00 hrs, 06:00, 12:00, 18:00 GMT
Pre-requisite: This Diksha is not advised for those below 15 years of age, pregnant woman and for those undergoing psychiatric treatment

Frequently asked questions

Can I take this diksha more than once?

We don’t encourage that. Diksha is so powerful that receiving it once is more than enough. Repeating it doesn’t provide additional benefit and it doesn’t enhance your meditation.

Why do I experience negative emotions during meditation?

Such experiences are natural process of cleansing when mind clearing old “luggage” that blocks you from peace and tranquility in life. 

I'm following another spiritual lineage. Can I still receive this diksha?

This diksha is universal. In any spiritual practice, the state of samadhi/zero-mind is a must. Since it is universal, it will never interfere with any lineage because it comes from the primordial “OM”, which is genesis for religions and spirituality. 

I have my own Guru. Will this diksha be allowed by my Guru?

A truly enlightened person understands the significance and universal nature of Aadi Naada Diksha. 

I'm sick/under medication. Can I take this diksha?

Those who are under medication, pregnant women, those who are undergoing medication for mental illness and children below 15 years are discouraged from receiving this diksha. People under such circumstances may not be able to handle this dikhsa. It can aggravate the cleansing process for such people which may be difficult to handle by themselves. 

Magic of group meditation

Thank you for your response and effort to create an intense group meditation effect. Group meditation will send its ripples to great distance, bringing peace, harmony and health to masses.

See top 5 countries that responded to this event (by count of registrations – data is updated once in 24 hrs)

  • Europe (1170)
  • India (6813)
  • Malaysia (1522)
  • Russia (1900)
  • United States (2342)